Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
По-моему, 19 числа ко мне никто все-таки не приедет :babr: А все потому, что я объяснила, что в текущем своем финансовом положении физически не могу обеспечивать двоих, особенно с запланированными Мартом поездками, прогулками, дискотеками и концертами БГ и прочих групп, включая некий рок-концерт ансамбля народных инструментов Украины. И что "отец мне передаст деньги, но я не знаю, сколько и когда, а может, это вообще в конце августа будет" - это конечно хорошо, но мало реально. И что в запланированном темпе прогулок, концертов и т.п. я плохо представляю, как смогу работать. И в общем, имела наглость предложить вместе все обсудить, распланировать, как взрослые люди.
В ответ узнала о себе много нового и неинтересного, например, что ругаюсь как старая жена, истерю, выношу/ебу/имею мозг, издеваюсь, жалею денег, ставлю под сомнение его мужественность, являюсь меркантильной, не хочу его приезда и т.п. Получила также предложения в случае нехватки денег "потрясти моих родителей". И на первый же вопрос о том, на что мы в его приезд будем жить, получила недоуменное "Ну так ты же ищешь новую работу".
Ну и закончилось все внезапным "ну все тогда я сдаю билеты" и уходом из скайпа.
Последние полсуток провела, в общем, в полнейшем недоумении, граничащем с ахуем. Не очень понимаю то Марта, то себя, в голову закрадываются идиотские мысли-формулировки в духе "любовная лодка разбилась о быт, не доплыв до быта", не понимаю до конца, а есть ли у меня еще отношения, и вообще нихуя не понимаю. Звонить пробовала пару раз - абонент вне зоны, на смску ответа не было, в скайпе и вк его нет. :crznope:
В общем, не понимаю ничего, нихьт ферштейн нихерашечки. Зато работоспособность на этом фоне пиздец как повысилась. Когда я нервничаю, я очень деятельная.

@темы: О любви, О непонятном, О внутреннем, О других

Комментарии
13.07.2015 в 21:40

*Извини, если не уместно, но поскольку комментарии открыты... Надеюсь, настроение не очень печальное? Иначе извиняюсь за неуместность.*
"потрясти моих родителей"
Сложно удержаться и не уточнить, твоих, или его? Оо *Надеюсь, на "ты" уместно, а то я что-то забыл, как правильно здесь и сейчас.* Метод оригинальный, мягко сказано.

*Философски* Есть люди, с трудом осознающие вопрос реальной жизни, финансов и заработка. *сам с удивлением узнал недавно о таком* И лучше выяснить такую несовместимость раньше, чем позже, даже если это неприятно.

ставлю под сомнение его мужественность
Мужественность в том, что он денег добудет, или в чём-то ещё?).

"любовная лодка разбилась о быт, не доплыв до быта"
Вспомнилось недавнее: отношения разбились о бытовуху, минуя стадии знакомства и романтики:D.
13.07.2015 в 21:53

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Юрий Рэйн, настроение дерганное просто, скорее. Но против комментов я не возражаю, напротив, мне в этой ситуации важно мнение со стороны, оно помогает самой лучше разобраться в ситуации. Например, может навести на мысли, которые мне "изнутри" ситуации не придут сразу в голову.
Сложно удержаться и не уточнить, твоих, или его? Оо *Надеюсь, на "ты" уместно, а то я что-то забыл, как правильно здесь и сейчас.* Метод оригинальный, мягко сказано.
Моих. :upset: Ну и предполагалось, что у него будут деньги от его отца, но не пойми когда, возможно, вообще к концу августа и его пребывания у меня соответственно. А так - ну, он бы приехал в отпуск... А я бы работала.
*Философски* Есть люди, с трудом осознающие вопрос реальной жизни, финансов и заработка. *сам с удивлением узнал недавно о таком* И лучше выяснить такую несовместимость раньше, чем позже, даже если это неприятно.
Не спорю. *вздохнула*
Мужественность в том, что он денег добудет, или в чём-то ещё?).
Ну, я говорила ему в спокойном тоне о том, что у меня сейчас нет денег на двоих, особенно с учетом концертов, поездок по Днепру, дискотек, кафе и прочего, что он хочет, и что это же факт, что он приедет без денег, давай подумаем, что с этим сделать. Он сказал, что я такими разговорами ему доказываю, что он не мужик. :-(

Вспомнилось недавнее: отношения разбились о бытовуху, минуя стадии знакомства и романтики.
Мда. Еще веселее. :alles:
13.07.2015 в 21:53

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
А, и да, на "ты" - уместно. )
13.07.2015 в 23:06

Айма, Если говорить про мнение....

Со стороны твоё поведение выглядит правильно и осмысленно, парня - непредусмотрительно и эгоистично (ставит партнёра не задумываясь в сложное положение, да ещё едет больше за впечатлениями, нежели за обществом любимого - может последнее и норма, но мне такое представить сложно) и вряд ли его отношение к финансам станет обдуманным *Разве что предложить ему пожить в месяц на 10 тысяч рублей (сколько это в ваших, я без понятия) и посмотреть что получится*, что для совместного даже времяпровождения не есть хорошо, не говоря уже о проживании и отношениях.

Что так нагло лезть в карман к родителям плохо, а уж к чужим родителям - неприемлемо вовсе.

Пессимистично считаю, что "лодка вероятно разбилась", понимаю, что может быть очень печально, но скорее к лучшему: такое же, но лично и без возможности разъехаться - ужас. Да и если при таких житейских обстоятельствах начинаются обиды, да ещё ТАКИЕ.
14.07.2015 в 00:35

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Со стороны твоё поведение выглядит правильно и осмысленно, парня - непредусмотрительно и эгоистично (ставит партнёра не задумываясь в сложное положение, да ещё едет больше за впечатлениями, нежели за обществом любимого - может последнее и норма, но мне такое представить сложно) и вряд ли его отношение к финансам станет обдуманным *Разве что предложить ему пожить в месяц на 10 тысяч рублей (сколько это в ваших, я без понятия) и посмотреть что получится*, что для совместного даже времяпровождения не есть хорошо, не говоря уже о проживании и отношениях.

Что так нагло лезть в карман к родителям плохо, а уж к чужим родителям - неприемлемо вовсе.

ППКС

я вообще придерживаюсь мнения, что в подобных ситуациях даже полезно обсуждать это с другими, потому что с твоей стороны это может выглядеть так, а с третьей - совсем даже по-другому. но это я так)

меня пригвоздило к месту предложение "потрясти твоих родителей" Оо я тоже сначала было подумала, что он своих потрясти хочет, но ты уточнила, и это как-то прямо... фу. вот не то, что не по-мужски даже - вообще не по-человечески. не во-взрослому, скажем так. да и вообще эта вся ситуация смахивает на каприз ребенка, которому отказались купить игрушку. он вот понимаешь хотел-хотел, надеялся на пати полным ходом на твои деньги, да еще и осчастливить тебя своим обществом, а ты такая-сякая "только о деньгах и думаешь", вредина. не захотела любимому сделать приятное.

плавали, знаем. было у меня такое. налицо инфантильность как она есть) так что даже если ваша лодка и не разбилась, я тебе бы настоятельно посоветовала самой взять топор и доломать ее, пока он тебе все нервы не съел. очень показательная ситуация, поверь, лучше уже не будет, если он такой незрелый.
14.07.2015 в 08:15

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Привет ) Извини, что пропала, с "любимым" разговаривала.

Если честно, то... я офигела. Он хочет все, но чтобы обеспечивала ему ты? Или твои родители? Или его папенька? :facepalm: Извини, но со стороны кажется, будто бы это он тебя на 8 лет младше.... :emn: Детский сад. И этот разворот-поворот с билетами, отказ выходить на контакт - тоже детский сад. Вот, мол, пострадай, какая нехорошая, обидела меня! :apstenu: Видать, думает, что ты должна перед ним извиниться... :wdpkr:
Слушай, он может тебя "помариновать", чтобы ты извелась, а через какое-то время для связи будет доступен, я уверена. Правда, вот хорошо ли это - уже вопрос...
14.07.2015 в 08:35

The Show Must Go On!
Как-то вообще на взрослое поведение непохоже. Даже как-то совсем некрасиво.
А если более развернуто, то я полностью соглашаюсь с уже прокомментировавшими)
14.07.2015 в 11:58

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Юрий Рэйн, спасибо за мнение. ) Меня вот тоже смущает... постановка в сложное положение и обида за то, что я отказываюсь в это положение молча встать. Сначала просто он просто сказал, что приезжает, меня это порадовало. Но потом выяснилось, что с высокой вероятностью он приедет без денег, а они будут потом, ну может он подработает уже тут настройкой вордпрессов и добавкой сайтов в каталоги, но это максимум в его темпе 4000 русских рублей за месяц, а вообще он решил приехать в отпуск, не хочет много работать... И это все смутило, особенно с учетом, что мне перечислили очень много планов, среди которых, например, желание пойти на концерт, куда билет стоит, если на русские деньги переводить, порядка 1200-1300 русских рублей, причем обязательно со мной. И все мероприятия и концерты, которые он хочет посетить, в Киеве, заканчиваются они поздно, когда уже может не работать метро, а также точно не ходят маршрутки до городка, где я, собственно, живу. То есть, это расходы всегда не только на концерт (дискотеку, киносеанс, еще что-то), но и на обратный путь на такси по столичным ценам. И не забываем про кафе, покупки типа колы-сока-минералки, жарко же... И просто про ежедневные расходы на еду, воду, сигареты, а еще мне надо платить коммуналку, а еще всегда могут возникнуть непредвиденные расходы. Может, конечно, я и впрямь меркантильна, что так подсчитываю, не знаю. Но для меня как для только начинающей нормально работать студентки все это на двоих - не по карману объективно. И да, отдельно мне не нравится вот это впечатление поездки за развлечениями за мой счет. И предложение "потрясти родителей", само собой, тоже.

Donkey, меня пригвоздило к месту предложение "потрясти твоих родителей" Оо я тоже сначала было подумала, что он своих потрясти хочет, но ты уточнила, и это как-то прямо... фу. вот не то, что не по-мужски даже - вообще не по-человечески. не во-взрослому, скажем так.
Когда мне он это сказал, меня тоже как-то... пригвоздило, да. Ну, кроме того, я могу для понимания ситуации уточнить, что мои родители довольно обеспечены и сами по своей инициативе помогают мне деньгами как студентке каждый месяц. Не так, чтобы при этом можно было не работать, например, но помогают, за что я благодарна. Но суммой они помогают строго определенной, кроме того, зимой они купили квартиру в киевской области, в которой сейчас живу я, в июне финансово помогли мне с переездом в эту квартиру из киевской общаги, покупкой мебели, бытовой техники и т.п. Если спустя месяц после этого я вдруг явлюсь к ним с чем-то типа "мама, папа, ко мне тут молодой человек приехал без денег, но он очень хочет концерты и прогулки, дайте денег, а? да побольше!", то... а) они не поймут, как легко догадаться; б) они в принципе имеют полное право разозлиться, у нас будет конфликт, которого я не хочу; б) они могут почти наверняка решить, что я во что-то вляпалась, влезла, из меня кто-то тянет деньги. Мама может приехать из Николаева сюда - разбираться с ситуацией на месте. Высока вероятность, что мне будут много потом рассказывать, как мне нельзя явно жить отдельно, как мне доверились и предоставили собственную, можно сказать, квартиру, а я тут всяких альфонсов к себе зову, мама может решить остаться на лето пожить со мной, а у нас с ней отношения спокойными могут быть только на расстоянии... В результате очень легко сказать: "Давай потрясем твоих родителей, они же обеспеченные!" А кто потом с последствиями будет разбираться? И зачем мне вообще эти разборки с родителями?
ситуация смахивает на каприз ребенка, которому отказались купить игрушку. он вот понимаешь хотел-хотел, надеялся на пати полным ходом на твои деньги, да еще и осчастливить тебя своим обществом, а ты такая-сякая "только о деньгах и думаешь", вредина. не захотела любимому сделать приятное.
Вот я чем больше анализирую ситуацию, тем дальше прихожу к таким же выводам...((

Последний певец декаданса, на контакт, к слову, он так до сих пор и не вышел, нигде не появляется в Интернете, телефон вне зоны доступа. Теоретически у меня еще есть его домашний, практически - во-первых, если трубку возьмет его бабушка, она будет спрашивать, почему я звоню на этот, "а что у вас с Володей случилось", он же потом обидится, что я "втянула бабушку". Кроме того, у меня всё тех же денег сейчас нет на звонки с украинского мобильного на белорусский домашний. Наконец, я уже перестаю понимать, почему это я должна за ним бегать и его выискивать. И я, блин, не шашлык, чтоб меня мариновали.

Зелджина, ага. Похоже на инфантильное, незрелое и безответственное. (( И эта пропажа со всех радаров выглядит такой же.
14.07.2015 в 12:37

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Айма, знаешь, я тебе могу про родителей сказать, что это нихрена не оправдание, что они обеспеченные. в том смысле, что ты еще могла бы сама решить у них денег попросить, ну что-нибудь придумать, мол, не хватает тебе, например, с работой сейчас туго - это же правда, в конце концов. но дело в том, что "потрясти" предложил ОН. кто он такой вообще, чтобы решать, кого тебе трясти, да еще и ради денег ДЛЯ НЕГО же? ты сама себя прокормить можешь, это на него уже не остается. меня просто возмущает сам факт того, что парень приезжает к тебе домой развлекаться без гроша в кармане и от тебя требует его содержать, чтобы он не напрягался - в отпуск же приехал. и о ситуации твоей знает, к тому же. и то, что он скандалы устраивает вокруг этого говорит о том, что он все-таки подозревает, что не прав, но признавать не хочет, потому что такие люди на себя ответственность брать не любят, даже небольшую. ведь если он согласится, что с его стороны нужны деньги - это ж надо работать, это ж надо их где-то искать, он должен мужиком стать хотя бы на время. отстой, кому такое понравится.
14.07.2015 в 12:50

Айма, Может, конечно, я и впрямь меркантильна, что так подсчитываю, не знаю. Но для меня как для только начинающей нормально работать студентки все это на двоих - не по карману объективно. И да, отдельно мне не нравится вот это впечатление поездки за развлечениями за мой счет. И предложение "потрясти родителей", само собой, тоже.
Для кого-то такое и правда может показаться меркантильным. В основном для тех, кто, как мне кажется, привык тратить не считая и не задумываясь. *Кстати, такая привычка не всегда соотносится с обеспеченностью родителей.* Мне кажется, что это просто рациональный и предусмотрительный подход к финансам.

Оффтоп, по мотивам других историй: Задумался, насколько вы сами имели бы моральное право уйти в отключку от такого предложения.

на контакт, к слову, он так до сих пор и не вышел, нигде не появляется в Интернете, телефон вне зоны доступа.
Объяявится - так объявится. Нет - обойтись без поисков. Если вы действительно нужны (к лучшему уж или к худшему) - сам объвится. (В данном случае теряете не вы его, а он вас! И терять свой статус, бегая за Мартом не уместно вовсе) Личные деньги, вплоть до гривны (по крайней мере в отношении данного парня - с остальными по обстоятельствам, в том числе и на звонки зарубеж *мой вам совет*), и независимость от родителей беречь больше невинности. (Впрочем, сами знаете.)
Впору писать нудную закрытку по подобным темам.
14.07.2015 в 16:58

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Извините если влезаю, не в курсе всей истории, поэтому возник вопрос: парню лет 18, не больше? Если так то все осознание "меркантильных" вопросов у него еще впереди)
14.07.2015 в 17:19

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Donkey, но дело в том, что "потрясти" предложил ОН. кто он такой вообще, чтобы решать, кого тебе трясти, да еще и ради денег ДЛЯ НЕГО же? Вот да, именно. Для себя-то, если понадобится, я у родителей попрошу, если поиск новой работы затянется/заболею/что-то случится, да. Но тут не ситуация "что-то случилось" и не ситуация "для себя". Я лично готова на многие нравящиеся ему концерты-дискотеки пойти разве что с мотивацией "порадовать любимого". Одна практически на все, запанированное им, просто не пошла бы и не пойду, за исключением пары киносеансов, но они - самое дешевое из списка. И если я на эти фильмы схожу сама, то не в пафосный столичный кинотеатр, который Марту нравится, а в тот, что у меня в городке есть, без последующих заходов в кафе, без транспорта и т.п.. И главное: за свои заработанные деньги, а не за счет кого-то, кому самому бывает финансово трудно. В общем... В общем, да.
меня просто возмущает сам факт того, что парень приезжает к тебе домой развлекаться без гроша в кармане и от тебя требует его содержать, чтобы он не напрягался - в отпуск же приехал.
И меня тоже. ((
потому что такие люди на себя ответственность брать не любят, даже небольшую. ведь если он согласится, что с его стороны нужны деньги - это ж надо работать, это ж надо их где-то искать, он должен мужиком стать хотя бы на время. отстой, кому такое понравится.
Ага, согласна. Примерно как-то так оно и выглядит. *вздохнула*

Юрий Рэйн, Для кого-то такое и правда может показаться меркантильным. В основном для тех, кто, как мне кажется, привык тратить не считая и не задумываясь. *Кстати, такая привычка не всегда соотносится с обеспеченностью родителей.* Мне кажется, что это просто рациональный и предусмотрительный подход к финансам.
Кстати, да, у меня иногда уже складывалось впечатление, что он привык. Он сам практически не работает часто. Но он живет с бабушкой 97 лет, к которой его семейным общим решением "приставили" по принципу - со старой женщиной кто-то должен жить, она не может одна (она не лежачая, в своем уме, без старческих расстройств, но довольно уже слабая физически, возраст, как понимаете). Сиделку она, как я понимаю эту ситуацию, не хочет, родственник ее устраивает больше. Соответственно, он с ней находится часто 24/7, помогая сходить в магазин, приготовить поесть, убрать квартире. Бабушке не то что безостановочно что-то от него нужно, но может понадобиться в любой момент что-то небольшое, поэтому лучше находиться дома. Раз в год летом его сменяет его отец, а сам Март в отпуск хочет.
Так вот, деньги на бабушку дает семья, которая эту женщину любит, + у нее самой большая пенсия. Как я сейчас догадываюсь, думая об этом, если вдруг Март потратит какие-то деньги не по назначению, то вся семья уж как-то достанет еще, голодать бабушку никто не заставит, и его, живущего с ней, соответственно тоже. :mad:
Оффтоп, по мотивам других историй: Задумался, насколько вы сами имели бы моральное право уйти в отключку от такого предложения.
Моральное, возможно, имела бы... *сама задумалась* Но не стала бы, я предпочитаю прояснять ситуацию, а не отключаться.
Объяявится - так объявится. Нет - обойтись без поисков. Если вы действительно нужны (к лучшему уж или к худшему) - сам объвится. (В данном случае теряете не вы его, а он вас! И терять свой статус, бегая за Мартом не уместно вовсе) Личные деньги, вплоть до гривны (по крайней мере в отношении данного парня - с остальными по обстоятельствам, в том числе и на звонки зарубеж *мой вам совет*), и независимость от родителей беречь больше невинности. (Впрочем, сами знаете.)
Знаю)) Но спасибо, что вы мне это все сказали, как-то... Важно было услышать со стороны. Точнее, как: я пришла сама к тем же выводам, в отдельных моментах - почти дословно. И тут - как подтверждение этих выводов и мыслей. )) По поводу звонков и т.п. - я вот как-то решила это все перестать (хотя и было-то пара попыток звонков и 1 смска). Пусть сам звонит и пишет, если захочет. А если не захочет, ну... *развела руками*

Ginger Lost,
Извините если влезаю, не в курсе всей истории, поэтому возник вопрос: парню лет 18, не больше? Если так то все осознание "меркантильных" вопросов у него еще впереди)
К сожалению, больше. :depr: 26.
К сожалению - потому что в 18 это еще как-то теоретически, возможно, отдаленно можно было понять.
14.07.2015 в 17:39

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Вау О__О А как он дожил до 26 лет с такой точкой зрения? О__О
14.07.2015 в 17:55

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Ginger Lost, меня больше удивляет, как я год этого не замечала. Вот честно, не знаю. У меня бы не получилось, уверена.:alles:
14.07.2015 в 17:55

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Ginger Lost, меня больше удивляет, как я год этого не замечала. Вот честно, не знаю. У меня бы не получилось, уверена.:alles:
14.07.2015 в 18:45

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Айма, полагаю, просто повода не было. первое время вообще обычно все радужно и прекрасно и многих очевидных вещей не видишь, потому что влюбленность, романтика, все легко и просто, никто ничего никому не должен. а тут такая тема поднялась, серьезная, и вот проверила ты его на прочность, сама того не желая)
14.07.2015 в 18:49

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Donkey, ага, при этом общались мы преимущественно на расстоянии, что, наверное, тоже сыграло свою роль... Ну, в смысле, если бы мы постоянно виделись, общались, ходили на свидания, не знаю - то я бы увидела то же отношение к деньгам. Или возникли бы раньше поводы это обсудить. А так, да, их толком не выдавалось раньше, этих поводов.
14.07.2015 в 18:56

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Айма, вот именно. я вообще именно по этим причинам и не признаю отношения на расстоянии. ты не знаешь человека, ты знаешь его образ, который сам же создаешь в голове. потому что нет у тебя реального прототипа, только такой, смутный силуэт.
14.07.2015 в 21:02

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Эх, то, что он не вышел на контакт, это отдельно некрасиво. Он строит из себя обиженную сторону, хотя таким поведением его должна быть обижена ты. Сочувствую. И, черт, уже в голову лезут мысли, что у него может быть ещё одна страница, например, в том же контакте... Не знаю, для меня то, когда человек показывает сначала себя с одной стороны - любящим, желающим тебе сделать приятное, соскучившимся, а потом так резко демонстрирующим какую-то совсем другую сторону, это сродни предательству. И своеобразная ложь.

Вообще, мне казалось, что год отношений заслуживают хотя бы объяснений нормальных и нормального расставания, если это оно. А не детского побега от злой и нехорошей тебя.

А еще вспоминаю то, что он говорил об этой бабушке, я уже начинаю думать, а была ли она так уж и неправа в своем мнении о внуке? Не во всем, но... Закрадываются мысли невольно.


Мне в голову лезут советы банальные-банальные. Может, тебе отвлечься? Почитать что-то, посмотреть, подсесть слегка, если работа будет позволять, на какой-то сериал? Могу игры посоветовать :alles:
14.07.2015 в 21:17

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Donkey, ну, познакомились мы с ним в реале, когда прошлым летом он был в Киеве у общих наших знакомых. Первые неполных два месяца встречались в реале, но тогда, кажется, я на очень многие недостатки могла закрыть глаза, так как знаешь, вот этот первый яркий период влюбленности был, когда бываешь склонной идеализировать человека, к которому испытываешь яркие чувства и с которым хорошо. А потом я уехала к родственникам в Подмосковье (у бабушки был юбилей, я грешным делом хотела даже отмазаться от поездки, но это было проблематично + родители уже не понимали, почему я на все каникулы застреваю в Киеве)), пока я была в отъезде - он вернулся в Белоруссию, ну и продолжилось на расстоянии. Этот год я в отношения на расстоянии вот верила. А сейчас - пересматриваю как-то взгляды.. как раз вот из-за таких же мыслей, что ты озвучила.

Последний певец декаданса, х, то, что он не вышел на контакт, это отдельно некрасиво. Он строит из себя обиженную сторону, хотя таким поведением его должна быть обижена ты. Сочувствую.
Спасибо *вздохнула* Да, меня это отдельно подкашивает тоже. Но решила твердо не бегать за ним. А то иначе я своими действиями рискую "признать" как бы, что виноватая сторона - я, а это не так.
И, черт, уже в голову лезут мысли, что у него может быть ещё одна страница, например, в том же контакте... Не знаю, для меня то, когда человек показывает сначала себя с одной стороны - любящим, желающим тебе сделать приятное, соскучившимся, а потом так резко демонстрирующим какую-то совсем другую сторону, это сродни предательству. И своеобразная ложь.
Не знаю. Может быть. Но искать такую страницу, как понимаешь, не тянет.
Вообще, мне казалось, что год отношений заслуживают хотя бы объяснений нормальных и нормального расставания, если это оно. А не детского побега от злой и нехорошей тебя.
Угу((( Именно, блин. Насчет бабушки - тоже очень возможно.
Мне в голову лезут советы банальные-банальные. Может, тебе отвлечься? Почитать что-то, посмотреть, подсесть слегка, если работа будет позволять, на какой-то сериал? Могу игры посоветовать
Пока на работу отвлекаюсь, у меня последняя решительная статья на эту фирму :gigi::poka: А потом да. Накачала себе кое-что на просмотр + скачала и установила Обливион и первый Драгон Эйдж на выбор, буду развлекаться. ) А еще думаю, что почитать, как-то ничего в голову не лезет, а хочется.
14.07.2015 в 21:23

Айма,
Везёт же таким людям произвести хорошее впечатление:(
О, у нас бываешь проездом? Оо

А еще думаю, что почитать, как-то ничего в голову не лезет, а хочется.
А что нравится?) Вдруг что назову.
14.07.2015 в 21:29

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Юрий Рэйн, у вас - Подмосковье? Если да, то бываю иногда, преимущественно в Балашихе.

А что нравится?) Вдруг что назову.
Фэнтези, мистика - преимущественно. Хотя и в других жанрах нередко что-то для себя нахожу. Исторические романы часто нравятся. Точно не нравятся криминальные детективы, романы-боевики типа "крутой спецназовец мочит всех", махровые любовные романы и, пожалуй, киберпанк, я его не догоняю. )
14.07.2015 в 21:34

Айма, у нас - в окрестностях Москвы! :)
Young adult читабелен? *Подумаю, посоветую что-нибудь, ибо фэнтези и мистику люьлю.*
14.07.2015 в 21:51

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Пока на работу отвлекаюсь, у меня последняя решительная статья на эту фирму А потом да. Накачала себе кое-что на просмотр + скачала и установила Обливион и первый Драгон Эйдж на выбор, буду развлекаться. ) А еще думаю, что почитать, как-то ничего в голову не лезет, а хочется.


Удачи со статьей. А начать советуют с ДА, он веселее как-то... И, как мне кажется, лучше. Но это субъективное мнение. :evil:

А по чтению... слушай, а составь как-нибудь список того, что ты уже читала?))) легче будет советовать.
14.07.2015 в 21:51

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Пока на работу отвлекаюсь, у меня последняя решительная статья на эту фирму А потом да. Накачала себе кое-что на просмотр + скачала и установила Обливион и первый Драгон Эйдж на выбор, буду развлекаться. ) А еще думаю, что почитать, как-то ничего в голову не лезет, а хочется.


Удачи со статьей. А начать советуют с ДА, он веселее как-то... И, как мне кажется, лучше. Но это субъективное мнение. :evil:

А по чтению... слушай, а составь как-нибудь список того, что ты уже читала?))) легче будет советовать.
14.07.2015 в 23:22

Мне к вышесказанному уже нечего добавить, я просто жму руку всем остальным своим знакомым (Последний певец декаданса, Donkey, Ginger Lost, Зелджина) и вот этому незнакомому чуваку: Юрий Рэйн, который первым высказался весьма четко и толково. Я прочла примерно половину дискуссии внимательно, а остальное - урывками, и как бы.. Народ, вы огромные молодцы! Так по делу всё сказали. Я сама как пост прочла на это "потрясти родителей" чуть дымом и пыхчением потолок не закоптила, но тут и без меня выразили премногое возмущение и сказали, какой со стороны парня это дикий инфантилизм и вообще форменный пздц.
Так что я просто подпишусь и буду тут с флажком, на котором написано "10.0 баллов" кричать, что "да!да! так и есть! я тоже так думаю, ребят!" запоздало одобрять обсуждение.
14.07.2015 в 23:56

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Юрий Рэйн, читабелен)) И спасибо за уже присланный список :)

Последний певец декаданса, по поводу веселее - если по геймплею, то ДА намного веселее, согласна. Но в Обливионе нет наступающего со всех сторон зла и пронизывающей атмосферы войны. Короче... буду чередовать.)
По поводу списка всего того, что прочитано - ээээ... Я не осилю такой пост. :)) Я как научилась читать лет в 5, так и читаю каждый месяц не менее 5-7 книг (а в средние школьные годы и 20 книг не было пределом, причем в период учебы... и до сих пор помню ахуй на лице учительницы, которая задала нам на лето вести дневник чтения с краткими описаниями прочитанного и минимум 5 цитатами из каждой книги, причем это было отдельно от списка литературы на лето, надо было записывать книжки не по программе. И я приперла на первый урок года 2,5 тетрадки с то ли 84, то ли 86 книгами, подробными рецензиями на них, кучей цитат, мнений, размышлений о том, как сюжеты одних перекликаются с другими и т.п. Ну и то из списка литературы, что не вызывало отвращения, тоже прочитала.))))) В общем, mission impossible :crazy:

Эллеонор, Я сама как пост прочла на это "потрясти родителей" чуть дымом и пыхчением потолок не закоптила,
Это высказываний - всеобщий фаворит, я посмотрю :rolleyes:
И мой по здравом размышлении тоже.
15.07.2015 в 02:21

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Айма, пф, конечно, знаю эти первые два месяца)) я так как-то уехала после двух месяцев отношений в Ейск отдыхать на месяц, потом вернулась и не поняла, что это вообще за человек и откуда он взялся)) все, любовь прошла, завяли помидоры, а стоило только не общаться какой-то месяц. я думаю, если б ты тогда оказалась в похожей ситуации без возможности общения, то и у тебя могло все пройти. а на расстоянии еще сложнее поддерживать какие-то пылкие чувства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail